Стоматология в Лысково


Гугля по запросу Лысково - обнаружил , что открылся сайт лысковской фирмы ДАНТИСТ - www.dantist-lyskovo.ru .
Что не может не радовать - прогресс дошёл и до нашего города. Уже многие фирмы имеют собственные сайты.

  Ну пропиарю немного их :
  • Ортодонтия - исправление неправильно расположенных зубов коррекцией или исправлением прикуса.
  • Имплантация с последующим протезированием.
  • Хирургические операции.
  • Лечение зубов.

Думаю владельцам сайта просто необходимо его добавить в  каталог стоматологических клиник  на  портале стоматологии для пациентов www.zub-zub.ru.
 Это положительно скажется на авторитете и посещаемости сайта

Контакты ООО Дантист :
Лысково
Мичурина ул., д. 56А
телефоны
т. +7(83149) 5-4304

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Всем привет! Вот,что скажу про новую клинику "Дантист" в Лысково ....долго выбирал куда пойти делать протезирование и заняться лечением своих зубов т.к в своё время было в моей жизни два обращения к стоматологам и оба эти визита закончились плачевно в смысле того,что всё,что можно получить в плоть до прикуса,я получил....да ещё инструмент оставили в канале в виде иглы,а какие были красивые зубы.(за это можно сказать спасибо тому зубному врачу который у нас в Лысково на ПМК лет 13 назад устанавливал керамику....ну да ладно,лучше начну о хорошем......попал,я на приём в Дантисте к Галине Алексеевне Кубиковой на лечение,всё очень проходит с моим лечением пока хорошо и мне очень нравится,делал отбеливание там же в Дантисте очень доволен хоть и не дешевая процедура.Вообще у них там весь персонал отлично работает и все занимаются своим делом.Так как,я долго выбирал где поменять керамику,в Нижнем был во многих местах и всё таки решил остановиться в Дантисте...безметаловую керамику мне будет ставить Андрей Николаевич Ковтун,когда поставит обязательно напишу отзыв для всех.А про цены вот,что скажу...цены у них как и везде и даже ниже,качество их работы мне понравилось и подход по крайне мере к клиентам на 5 с +.и ещё,есть в Дантисте детский врач Анастасия Сергеевна,водил сына к ней,одно могу сказать вообще проблем не было с лечением,подход настоящего профессионала...всё качественно и без боли проходит для наших сладкоежек )))ждите отзыв про безметаловую керамику,напишу когда поставлю.

Анонимный комментирует...

Жадность-это то что можно сказать про клинику "Дантист". Красивое яблоко снаружи, а если заглянуть во внутрь, то понятна вся гнилая сущность того, что там происходит. Складывается впечатление, что кроме денег для врачей "Дантиста" ничего больше не существует. Одно слово - гонка за деньгами,а люди для них вообще не существуют. Оценить их работу можно на 3. Жаль что в Лысково не развивается нормальная стоматология.

Анонимный комментирует...

Была я в дантисте,что там особенного не пойму?Цены совершенно не соответствуют тому,что на самом деле. Всё одно с Вас они выжмут денег столько сколько надо им.Ставила коронку не понравилось мне.

Анонимный комментирует...

ноги моей там больше не будет! люди,поберегите себя,подумайте о своем здоровье после такого живодерского лечения (последствия не заставят себя ждать)и о деньгах при чем не маленьких